Главная \ Статьи \ Компрессометр для бензиновых двигателей

Статьи

« Назад

Компрессометр для бензиновых двигателей  29.08.2015 08:35

Для того чтобы измерить давление в двигателе, а соответственно определить возможные неисправности в оборудовании, потребуются компрессометры для бензиновых двигателей 445 или других моделей. Данное устройство можно приобрести в профессиональном магазине или сделать его самостоятельно. При этом разницы в качестве работе практически не наблюдается, поскольку принцип будет одинаковым.

Принцип работы данного устройства достаточно прост, а соответственно изготовить компрессометр своими руками не составит труда. Кроме того, это намного дешевле, чем приобретение нового устройства в магазине или обращения за помощью в автомастерскую при наличии достаточного опыта и знаний и самого автолюбителя. А если обратить внимание на то, что современный рынок переполнен китайской и аналоговой продукцией, то создание такого прибора самостоятельно является даже более надежным способом. Самый  хорошо укомплектованный тестер здесь:Компрессометр TU-443

Для того чтобы собрать компрессометр двигателя, цена которого может быть нецелесообразной, своими руками, потребуется манометр с подходящей для нужного транспорта резьбой и диапазоном измерения 25 кг/кв.см. Также потребуются качественные латунные переходники и вентиль. Последний элемент можно приобрести от уже использованной грузовой машины, однако он должен быть качественно выпрямлен и не иметь дефектов, а грибок должен быть отпилен или отрезан. Также важно обратить внимание на исправное гнездо для золотника. В случае даже незначительного дефекта лучше приобрести другой вентиль.

Если купить компрессометр бензиновый действительно сложнее, чем собрать данное устройство самостоятельно, то важно приобрести все перечисленные выше элементы и приступить к сборке. Для крепления манометра к обратной стороне золотника припаивается переходник. При этом шов пайки должен быть абсолютно герметичным и не пропускать воздух. Для этого можно использовать твердый или мягкий припой. На обратной стороне вентиля припаивается упорная шайба.

Затем подбирается прорезиненный или полностью резиновый конус, который может быть изготовлен из медицинского флакона на 200 мл или вырезан из резины. При этом учитывается плотное соприкосновение пробки в отверстие для форсунки или свечи. Только после проведения данных расчетов проделывается отверстие. Затем можно приступить к сборке. Сначала устанавливается манометр с резиновой прокладкой, а затем вкручивается золотник от простой шинной камеры в вентиль.

Вне зависимости от того, пришлось ли компрессометр для бензиновых двигателей купить или сделать самостоятельно, процесс измерения остается одинаковым. Для проведения данной диагностики сначала создаются естественные условия для работы ДВС. Для этого двигатель прогревается в течение 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы датчик температуры находился в рабочей зоне. При этом важно использовать хорошо заряженный аккумулятор или устройство к нему. Это необходимо потому, что прокручивание двигателя должно осуществляться при помощи стартера.

Компрессометр бензиновый

Для проведения измерений необходимо выкрутить свечи, затем взять компрессометр для дизельных двигателей или бензиновую модель, в зависимости от типа транспорта, вставить пробку в свечное отверстие измеряемого цилиндра. Опытные мастера для облегчения работы рекомендуют придерживать прибор во время проведения замеров. Далее прокручивается стартер до тех пор, пока на манометре не появятся значения.

Однако перед использованием прибора важно проверить его герметичность. Для получения достоверных данных и проведения профессиональной и точной диагностики важно заранее отрегулировать все клапанные зазоры. Если опыта для проведения данной диагностики недостаточно, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалу или внимательно изучить техническую литературу транспорта. Следует напомнить, что перед каждым замером важно обнулять показания манометра. Это можно сделать при помощи декомпрессии, осуществляемой путем нажатия на сердцевину золотника небольшим тонким предметом. Для получения необходимых данных требуется проверить все цилиндры.

Проведение данных мероприятий позволяет выяснить причину неисправности двигателя, что очень важно для проведения дальнейшего ремонта. Поскольку в любом двигателе возможна утечка газов, то сжатая горючая смесь отличается по своему составу от оптимального, а соответственно качество работы самого двигателя может ухудшиться. И именно компрессия позволяет определить допустимый предел утечки и качество работы двигателя в настоящий момент. Для этого можно купить компрессометр дизельный или бензиновый в магазине или собрать столь несложное устройство самостоятельно.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить