Главная \ Статьи \ Компрессометр для дизельных двигателей

Статьи

« Назад

Компрессометр для дизельных двигателей  27.11.2015 02:44

Компрессометр для дизельных двигателей является простым и весьма полезным оборудованием. Он состоит из манометра, соединительного шланга и переходника, выполненного в виде свечи накаливания или форсунки. Промежуточная труба дополнена клапаном отсечки, предназначенным для поддерживания давления на одном уровне.

Не секрет, что измерение компрессии является важным процессом, который проводится в целях определения технического состояния клапанов и поршневой группы. Данное оборудование позволяет получить результаты компрессии в реальных условиях, а соответственно, определять, при каких температурных условиях можно запускать непрогретый двигатель.

Для работы с бензиновыми силовыми агрегатами используются компрессометры для бензиновых двигателей. Однако следует отметить, что по сравнению с изучением дизельного агрегата, показания работоспособности бензинового мотора получить более просто, поскольку к ним предъявляется меньше требований. Зато при изучении дизельного мотора нельзя упускать из виду любые недоборы по цифрам. Кажущиеся незначимыми такие «нюансы» доказывают наличие серьезных проблем в главном механизме транспорта.

Компрессия является физической величиной, которая характеризует уровень давления в цилиндрах. Для ее получения питание отключается, а включенным остается только стартер. Именно компрессия позволяет определить максимальное значение давления, которого достигает воздух при подходе к «мертвой» (критической) точке.

Чтобы проводить данные измерения самостоятельно, потребуется не только дизельный компрессометр купить, но и знать целый ряд требований и нюансов. Следует помнить, что дизельный двигатель имеет более сложную конструкцию. Поэтому для проведения измерений в первую очередь потребуется снять форсунки и свечи накаливания. Однако далеко не у каждого автолюбителя имеются знания и подходящие инструменты для выполнения этих работ.

Во-вторых, важно иметь специальный переходник, который чаще всего приобретается отдельно. Если компрессометр для дизельных двигателей купить, относящийся к профессиональному классу, в комплекте к нему будет идти целый набор переходников и адаптеров. Однако для частного использования покупка такого дорогого прибора нецелесообразна. Именно поэтому автолюбители обращаются в специализированные центры, оснащенные всеми необходимыми приспособлениями и оборудованием.

Для того чтобы самостоятельно использовать компрессометр для дизеля, важно соблюдать некоторые условия. В первую очередь, важно помнить, что проводить замеры следует при отключенной подаче топлива. При этом стартер и аккумулятор должны быть исправными. А для получения точных показаний достаточно вывернуть всего одну форсунку.

Сам процесс замера компрессии проводится при рычаге отсечки, отжатом вниз, и обесточенном электромагнитном клапане, который отвечает за подачу топлива. Затем к отверстию форсунки подключается оборудование. При этом важно, чтобы дизельный или компрессометр универсальный имел порог измерения более 60 атмосфер.

Если наблюдается плохой запуск мотора, то это уже свидетельствует о низкой компрессии. Из-за таких показаний могут появиться вибрации и потеки масла, а сам двигатель будет реветь и дымиться. Эти признаки свидетельствуют о чрезмерном прорыве газов в картер двигателя, что должно быть срочно устранено. Стоит помнить, что часто большому износу подвергается зеркало цилиндров, которое также должно быть своевременно заменено.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить