Главная \ Статьи \ Компрессометр для двигателя

Статьи

« Назад

Компрессометр для двигателя  27.11.2015 02:39

Для определения давления в камере сгорания используется прибор, называемый компрессометр. Для получения точных данных он используется в режиме прокрутки двигателя стартером. Полученные данные характеризуют состояние клапанного механизма и поршневой группы. Существует масса моделей данного оборудования, которые подходят для частного или профессионального использования.


Чтобы компрессометр купить для применения в профессиональных целях, стоит выбирать модели с гибким соединительным шлангом. Это позволит быстро подсоединить прибор к двигателю с труднодоступным доступом к свечным отверстиям. При использовании данного оборудования нельзя забывать о необходимости использования обратного клапана и быстросъемных разъемов. Это позволит замерять компрессию одному пользователю, а также быстро заменять адаптеры.


Не стоит приобретать компрессометр, цена которого намного ниже других моделей. Такое оборудование может иметь неполную комплектацию или отличаться плохим качеством. Для наибольшего удобства в комплекте должны присутствовать метчики, используемые для восстановления свечной резьбы. Важно обратить внимание на корпус манометра, который обязательно должен быть защищен резиновой накладкой или ударопрочным пластиком. При этом не обязательно требовать от манометра высокой точности, поскольку для профессионального анализа достаточно знать величину отклонения компрессии.


В зависимости от типа двигателя, данное оборудование принято разделять на несколько типов: универсальный, бензиновый или компрессометр дизельный. Наиболее дорогой и профессиональной моделью считается универсальный вариант, поскольку данное оборудование показывает точные данные при работе с бензиновыми  или дизельными силовыми агрегатами. 


Для того чтобы понять особенности данного устройства, следует изучить из каких элементов состоит компрессометр для двигателя. Основным элементом прибора является манометр с клапаном, который показывает создаваемое поршнем давление, определяющееся при прокрутке мотора. Также в составе данного оборудования имеются адаптеры, часто используемые именно для дизельного двигателя, соединительный шланг и чехол.


Стоит отметить, что не во всех моделях шланг имеет гибкую конструкцию. Однако стоит помнить, что это значительно упрощает работу с двигателем. Многие модели силовых агрегатов имеют сложную конструкцию и не позволяют быстро добраться до нужного отверстия для соединения с оборудованием. В этом случае часто приходится разбирать двигатель, чтобы получить возможность подсоединить компрессометр бензиновый или дизельный. Если шланг гибкий, то необходимость в демонтаже отпадает.


Полученные в результате использования данного оборудования данные позволяют определить уровень износа поршневой группы мотора. При этом оценка проводится комплексная, где важно определить величину компрессии, а также ее значение в каждом цилиндре. Полученные данные сравниваются с показателями изготовителя. Если отмечается большая разница по сравнению с заводскими параметрами, то можно с уверенностью сказать, что двигатель нуждается в срочном ремонте.


Привлекательно, что данное оборудование не только отличается доступной ценой и простой конструкцией, но и имеет довольно компактные размеры. Благодаря этим неоспоримым преимуществам компрессометр может полноценно использоваться в любом месте. Однако прежде, чем приступить к покупке данного устройства, важно проанализировать конструктивные особенности и технические свойства двигателя. Это позволяет максимально точно подобрать подходящее оборудование.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить