Главная \ Статьи \ Манометр давления топлива

Статьи

« Назад

Манометр давления топлива  31.01.2016 12:00

Работа топливной системы напрямую влияет на корректность транспортного средства, а это может подвергнуть опасности самого водителя. При появлении даже небольших проблем в данном узле автомобиль перестает слушаться и выходит из-под контроля. Причины подобных неисправностей скрываются в самых потаенных частях системы двигателя. Для того чтобы понять, как исправлять возникшую поломку, сначала следует определить ее точную причину и месторасположение. Именно для этой цели служит манометр давления топлива. 


Манометр – это простое приспособление, позволяющее измерить точный уровень давления при подаче топлива. А эта информация, в свою очередь, поможет найти вредоносную неисправность. Манометры зачастую имеют достаточно простую конструкцию. Поэтому большинство водителей предпочитают использовать самодельный аналог, а не покупать новый. Для того, что самостоятельно изготовить такой прибор, важно уметь разбираться в его особенностях и иметь точное представление о том, что происходит в топливной системе, и как она должна работать исправно.


Манометр для измерения давления топлива дает лишь цифровую информацию. Однако автолюбителю важно знать их значение, чтобы понять уровень отклонения от нормы и верно выявить поломку. Часто бывает так, что транспортное средство заводится нормально, но при повышении оборотов начинает вести себя некорректно. Двигатель начать дергаться и даже глохнуть при резком ускорении.


Кажется, что найти первопричину таких проблем невозможно. Но любой профессионал сразу приступит к измерению имеющегося уровня давления топлива в рампе. Поскольку этот показатель не контролируется электронным блоком, называемым ЭБУ, то его понижение может привести к непредсказуемой работе машины. Узнать значение этого показателя по датчику можно лишь в том случае, когда его уровень сильно понизится.
Сейчас манометр давления топлива купить можно в любом магазине. Но для незнающего человека полученные в результате данные не будут полезными, поскольку автолюбитель просто не сможет исправить возникшие поломки. При низком давлении в рампе ЭБУ потребуется больше времени для осуществления впрыска. Автомобиль начнет пытаться самостоятельно отрегулировать временные промежутки, наблюдаемые между подачей топлива, что и приведет к резкому дерганию машины на старте.


Прежде, чем отправиться манометр для измерения давления топлива купить, важно узнать, какие показания будут являться оптимальными. При нормальной работе во время холостого запуска двигателя показания должны составлять 2,5 атмосфер. Но при прибавлении газа давление повысится до 3-3,2 атмосфер. Это связано с работой ускорительного процесса. 


Когда регулятор давления топлива с манометром показывает отдаленные от положенных параметров, следует обращать внимание на производительность топливного насоса и работу регулятора, определяющего давление в рампе. Уровень давления постоянно будет падать и из-за неправильной работы самого насоса, который не в силах поддержать оптимальный уровень давления. Система ЭБУ немного компенсирует возникший недостаток, но из-за чрезмерно низкого давления появляются провалы в запуске.


Если топливный насос не имеет каких-либо неисправностей, то давление будет достигать 5-7 атмосфер. При этом расположенный в рампе перепускной подпружиненный клапан станет главной понижения данного показателя до 2,5-3 атмосфер. Именно с его помощью проводится незначительная подстройка давления топлива.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить