Главная \ Статьи \ Манометр для проверки давления топлива

Статьи

« Назад

Манометр для проверки давления топлива  29.08.2015 07:58

Когда возникают неисправности в работе двигателя, требуется провести ряд мероприятий для диагностики неисправностей и обнаружения проблемы. Для этого может потребоваться такое оборудование, как манометр для проверки давления топлива. Это устройство вполне реально приобрести в магазине или изготовить самостоятельно, поскольку оно не отличается сложной структурой и особым принципом действия.
Тем не менее, если знаний недостаточно, то лучше обратиться в авторемонтную мастерскую, где профессиональные мастера быстро проведут необходимые процедуры и исправят поломку. Кроме того, на СТО всегда имеются требуемые для работы оборудования, а также автолюбитель может быть спокоен за качество ремонта.


Часто топливная система дает сбой. Из-за этого могут возникать перебои в работе двигателя, может наблюдаться чрезмерный расход топлива при работе на холостом ходу. Часто возникает проблема, когда двигатель просто глохнет при работе на холостых ходах. Также может наблюдаться высокое содержание CO в выхлопе, что тоже является следствием неправильной работы топливной системы. 


При обнаружении любого из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться за помощью к профессионалу или провести диагностику самостоятельно. Для этого потребуется регулятор давления топлива с манометром. Он позволяет провести анализ работоспособности системы при четырех режимах работы ДВС. Важно сравнить показания давления при включенном зажигании, работе на холостом ходу, с передавленной сливной трубкой и при снятой трубке с регулятора.

Манометр давления топлива


Если с топливной системой все в порядке, а истинная причина поломки кроется в другой проблеме, то показатели давления при включенном зажигании должны быть более 3 атмосфер, при холостом ходу около 2,5 атмосфер, при передавленной трубке до 7 атмосфер, а при снятой трубке около 3,3 атмосфер. Также при подгазовке давление должно подскакивать до 3 атмосфер, а затем понижаться до 2,5 атмосфер. Манометр для измерения давления в топливных системах (Тестер давления G324) это базовый вариант компрессометра.
Для проведения такой проверки потребуется манометр давления топлива, цена которого может быть достаточно велика для обычного автолюбителя. В этом случае находчивый хозяин транспортного средства может изготовить прибор самостоятельно. Принцип его действия не отличается от процесса измерения шин, ведь в нем также используется обычный манометр. Сложность заключается лишь в подборке адаптера, который должен подсоединяться к топливной системе. 


Для того чтобы собрать манометр давления топлива своими руками, потребуется обратиться в хозяйственный магазин и приобрести шланг, хомуты, разъемы и манометр. При этом давление манометра должно варьироваться от 7 до 10 атмосфер. Это позволит получить максимально точные данные, а соответственно быстро и точно определить проблему.  


При проведении измерений важно обратить внимание, как будет вести себя манометр для измерения давления топлива своими руками после нагнетания топлива в систему и непосредственного включения зажигания. Давление должно опуститься до 0,7 атмосфер и зафиксироваться на данном уровне. Если же давление сразу падает на нулевую отметку, то проблема заключается в регуляторе давления. Тогда может потребоваться замена РДТ или обратного клапана моторчика бензонасоса. 
Если увеличить обороты двигателя до 3000, и стрелка манометра при этом будет падать, то проблема заключается в бензонасосе. Если же насос долгое время не может создать нужное давление, то проблема может заключаться в загрязненной сеточке бензонасоса или топливном фильтре. 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить