Главная \ Статьи \ Манометр для проверки давления топлива купить

Статьи

« Назад

Манометр для проверки давления топлива купить  31.01.2016 12:57

Двигатель, работающий неисправно, срочно нуждается в профессиональном ремонте. Даже наличие небольших, казалось бы, поломок следует срочно обратиться в авторемонтную мастерскую. Игнорирование проблемы приведет к появлению более серьезных поломок, требующих покупки дорогостоящих запасных частей. Однако важно помнить, что неисправный автомобиль является основной причиной аварии на дорогах.

Для того чтобы самостоятельно провести глубокую диагностику работы двигателя, придется регулятор давления топлива с манометром купить. Найти этот прибор в специализированном магазине не составит труда. Простые модели с базовой комплектацией доступны по цене любому автолюбителю. А при имеющихся знаниях и опыте сделать такой измерительный прибор можно самостоятельно.

Для проверки давления в топливной рампе следует соблюдать простые пошаговые действия. Сначала отключается зажигание и открывается капот. Затем производится поиск топливной рампы форсунок, что для знающего владельца транспортного средства не составит труда. Затем при помощи золотника откручиваются пробка штуцера и ниппель. При этом важно подставить тару или тряпку, поскольку остатки топлива при резком открытии выльются наружу.

Затем берется манометр для замера давления топлива и его шланг крепится на штуцер. При отсутствии адаптеров, что особенно относится к самодельным приборам, крепление шланга дополняется хомутом. Это обеспечивает плотное прилегание и герметичность. В противном случае полученные измерения будут неверными. Теперь можно приступать к измерению давления.

Измерения должны проводиться в четырех различных режимах работы двигателя. Сначала проверяется уровень давления при включенном зажигании, затем при включении холостого года. Также ведутся измерения со снятой трубкой редуктора давления топлива и со специально передавленной сливной трубкой.

Опытный автолюбитель знает, как сделать манометр для измерения давления топлива. Для этого потребуются простые элементы в виде гибкой трубки, самого манометра, пакли и адаптеров. При этом важным условием является создание герметичной конструкции, ведь речь идет об измерении давления, а соответственно не может быть и речь об утечке.

Если заниматься созданием «самопального» прибора нет желания, в специализированном магазине можно манометр для проверки давления топлива купить. При базовой комплектации этот прибор стоит довольно дешево. Однако следует выбирать прибор на 7-10 атмосфер, не более. В противном случае имеется риск получения большой погрешности, из-за чего будет невозможно установить причину поломки.

Также следует отметить, что манометр для измерения давления дизельного топлива будет бесполезной безделушкой в руках неопытного владельца автомобиля. Важно знать, какие показания считаются допустимыми для нормальной работы двигателя. При включении зажигания давление не должно быть меньше 3 атмосфер. При активации холостого хода уровень давления составляет около 2,5 атмосфер. При снятой трубке регулятора – 3,3 атмосфер, а при пережатой сливной трубке – 7 атмосфер.

Специалисты напоминают, что прежде чем использовать манометр для измерения давления топлива в рампе, важно убедиться в отсутствии пробоин в топливной системе. Также следует отметить, что при подгазовке давление должно достигать 3 атмосфер, а затем резко снижаться до 2,5 атмосфер. После отключения зажигания давление в приборе должно снизиться до 0,7 атмосфер и остановиться на этой отметке. Если при этом давление упадет до нуля, то это свидетельствует о проблеме в работе регулятора топлива.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить