Главная \ Статьи \ Тестер давления топлива инжекторных двигателей

Статьи

« Назад

Тестер давления топлива инжекторных двигателей  31.01.2016 11:51

Одним из актуальных вопросов в настоящее время является проблема определения реального давления масла в разных узлах автомобиля. Решить эту задачу помогает профессиональное диагностическое оборудование. Известно, что отклонение компрессии от положенной нормы влияет на работу автотрансмисии и двигателя, гидроусилителя и других важнейших систем машины.


Без корректной работы этих систем дальнейшее управление транспортным средством может привести к опасным последствиям и даже летальному исходу. Чтобы уберечься от этого, важно вовремя проводить глубокую диагностику основных узлов автомобиля. Для этого используется тестер давления масла в двигателе. С его помощью выявляются мельчайшие отклонения в работе мотора, коробки передач и гидроусилителя, что позволяет провести своевременную настройку и ремонт узлов.


Стандартные тестеры комплектуются из 4-х основных элементов, известных каждому автолюбителя. Обязательной частью является манометр, оснащенный шкалой давления. При этом важно выбирать тестер с подходящим для модели авто диапазоном. Например, у двигателя давление может достигать 21 Бар, а у гидроусилителя – 140 Бар.


Также в комплекте имеется специальный шланг с фитингами. Он необходим для оперативного и безопасного отключения от работающей гидравлической системы. Многие тестеры поставляются с адаптерами, позволяющими проводить диагностику различных марок автомобилей (Toyota и VW, Jaguar и Lexus). Последним заключительным комплектующим аксессуаром является чехол или кейс для удобного хранения прибора.
Тестер давления топлива инжекторных двигателей расширенной комплектации может дополняться отдельным набором адаптеров и запасных элементов. В таком наборе можно обнаружить дополнительный манометр или запасные шланги различной длины и конструкции. 


При выборе данного диагностического оборудования важно обращать внимание на особенности каждой модели и ее комплектующие изделия. Это связано с тем, что на современном рынке представлено огромное множество данных приборов. Одни из них отлично подходят для диагностики системы смазки двигателя, а другие позволяют определить качество работы трансмиссии и гидроусилителя. 


Если тестер давления масла в двигателе и трансмиссии планируется использовать в частных условиях, то есть для проведения самостоятельной диагностики в собственном гараже, то лучше подобрать недорогой набор базовой комплектации, который будет предназначаться для работы с определенной маркой автомобиля. Если диагностики будет проводиться на профессиональном уровне, то есть тестер будет использоваться на СТО или в авторемонтной мастерской, то лучше выбрать более дорогой и полноценный набор с универсальными адаптерами.

Данное оборудование уже давно стало обязательным прибором на любом СТО. Профессионалы могут много интересного рассказать о важности своевременной проверки давления в основных узлах автомобиля и о необходимости правильной коррекции. Игнорирование данной проблемы рано или поздно приведет к возникновению еще больших поломок и сбоев в работе двигателя. А это в свою очередь влечет за собой дорогостоящий ремонт.


Нельзя забывать о том, что автомобиль – это сложная система, требующая бережного и внимательного отношения к каждой детали. Даже такая, казалось бы, незначительная деталь, как появление временных трудностей при заводе двигателя, может привести к аварии и плачевным последствиям. Чтобы этого избежать, лучше приобрести недорогую модель тестера или не забывать посещать СТО для проведения плановой диагностики.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить