Главная \ Статьи \ Топливный манометр

Статьи

« Назад

Топливный манометр  29.08.2015 04:23

Топливный манометр позволяет провести измерение текущего давления топлива в работающей магистрали. Такое оборудование можно приобрести в магазине, однако большинство предлагаемых моделей отличаются профессиональным исполнением и высокой стоимостью. Поэтому при наличии опыта и понимания принципа действия данного прибора можно приняться за самостоятельное изготовление. 


Если не имеется возможности топливный манометр купить, но при этом имеются знакомые токари, то выточить нужные адаптеры и переходники не составит труда. Однако такой подход доступен далеко не каждому человеку. В ряде случаев профессиональная система доступна лишь организациям, где ее использование быстро окупится. Тем не менее, при наличии вполне доступных и простых вещей изготовить этот прибор можно самостоятельно. 
Для того чтобы сделать топливный манометр своими руками, в первую очередь потребуется адаптер или штуцер, отвечающий за надежность подсоединенного прибора. Его можно найти на отечественном транспорте. Данный переходник имеет стандартный тип резьбы, поэтому подходящий элемент можно найти в хозяйственном магазине, конкретно, в отделе компрессоров и шлангов. Такой набор предназначается для заправки кондиционеров СН-135 и имеет он вполне доступную цену. Кроме того, потребуется манометр на 6-10 кг. А также небольшой резиновый гибкий шланг соответствующего диаметра. Все эти составляющие также легко приобрести в хозяйственном магазине. 

Топливный манометр


Теперь можно приступить к созданию самодельной и вполне действенной системы. Для этого нужная часть шланга отмеряется и отрезается. Резьба манометра промазывается автогерметиком и соединяется со шлангом, а затем аккуратно крепится при помощи хомута. С обратной стороны также наносится автогерметик и подсоединяется переходник с резьбой. Также можно выточить самостоятельно резьбу на наждаке, подогнав под нужный размер, чтобы надеть адаптер на шланг. Полученная система может являться полноценным манометром.


Также следует знать, что последние модели ваза оснащены магистралью с пластмассовыми клипсами. При этом регулятор топлива располагается в баке непосредственно возле топливного насоса. Таким образом, обработка проводится непосредственно в баке. Чтобы использовать манометр для топливной системы с подобной магистралью, достаточно отсоединить трубопровод от рейки и подключить к нему измерительный прибор. 
Однако для этого потребуется переходник, который можно изготовить из старого топливного фильтра. От него отрезается металлическая часть ввода, которая и будет выполнять функцию переходника. К нему подцепляется шланг нужного диаметра и закрепляется хомутом. При необходимости можно создать манометр для измерения давления в топливной рампе с двумя переходниками. Для этого потребуется создать разъединитель, роль которого может сыграть деталь от воздушного компрессора. Манометр для измерения давления в топливных системах модели HS1011 (443) отличаетс хорошей ценой и простотой обслуживания.


Найти все перечисленные элементы не составит труда. Однако с их помощью можно самостоятельно изготовить вполне рабочую систему, которая может активно использоваться на протяжении многих лет эксплуатации. Тем не менее, такой прибор подходит лишь для использования в быту. При необходимости использования такого прибора в профессиональной сфере мощности такого устройства может быть недостаточно.
Поэтому для эффективной работы СТО или авторемонтной мастерской придется прибрести покупное оборудование. Его использование невыгодно в частном применении, но достаточно быстро окупится в профессиональной сфере. Кроме того, на современном рынке можно подобрать подходящую по параметрам, габаритам и средствам модель, которая прослужит много лет.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить